Доставка продукции

Как получить заказ?

Сроки доставки при оформлении заказа указаны в корзине с учетом срока изготовления продукции!

  • Доставка курьерской службой СДЭК

    До двери или офиса в двух режимах доставки.
    Стоимость и сроки доставки отображаются после расчета,
    при оформлении заказа в корзине.
    Стоимость автоматически включается в сумму заказа.
    дополнительно оплачивать курьеру ничего не нужно.
  • Доставка до пункта выдачи Boxberry

    Ваш заказ можно будет получить в выбранном пункте выдачи.
    Стоимость автоматически включается в сумму заказа.
    По готовности заказ доставляется нашими силами на пункт приема Boxberry.
    После отправления Вы сможете отслеживать нахождение посылки на официальном сайте по трек-номеру.
  • Другие варианты доставки

    Мы отправляем заказы удобным для Вас способом, это может быть сложная доставка или самовывоз из пункта выдачи заказов.
    Стоимость зависит от Вашей локации, точную сумму Вам сообщит менеджер после оформления заказа с комментарием о том что Вам нужна доставка отличная от представленных в корзине заказа.

Подробно про оплату заказов

  • Через сайт с помощью банковской карты

После нажатия кнопки "Оформить заказ", вы будете перенаправлены на страницу оплаты через сервис ЮKassa*. У вас также будет запрошен код подтверждения операции, который приходит от вашего банка в смс.

На вашу электронную почту придет чек об оплате заказа.

Оплата с любой карты будет без комиссии.


  • Оплата по счету от организации возможна если Вы выбираете способ оплаты: Безналичная оплата от организации.

Мы готовим и присылаем Вам счет на почту или в удобный Вам мессенджер.

Вы также получите электронный чек в подтверждение вашей покупки.


Все данные строго конфиденциальны, и не передаются третьим лицам, согласно Политики персональных данных.


Внимание! Если ваша оплата не прошла, или высветилась ошибка, вероятно, ваш заказ не был зафиксирован, свяжитесь с нами для уточнений.


*ЮKassa — сервис, который позволяет включить приём платежей на сайте и получать деньги на расчётный счёт компании. Комиссия берётся с успешных платежей.

Способы приёма платежей: банковские карты, ЮMoney и QIWI, интернет-банки, наличные, баланс мобильного и другие.

Перейти на сайт ЮKassa

Задать вопрос

Уход за изделиями из кожи

Хранение
Когда изделие не используется, храните его в чехле из натуральной ткани или коробочке. Наша продукция комплектуется транспортировочной или подарочной упаковкой.

Удаление царапин
Царапинки с изделия можно удалять мягкой и сухой губкой или тряпочкой, для этого хорошо подойдут салфетки из целлюлозы.

Защита от воды
В непогоду, или при высокой влажности в помещении качестве защиты от воды используйте специальные средства. Мы рекомендуем спреи и кремы Saphir.

Чистка
При удалении царапин и загрязнений используйте только сухую ткань. Из-за различных растворов и спирта кожа может испортиться, т.к. она хорошо впитывает влагу и жиры.

Сушка
Если все-же изделие намокло, сушите его естественным путем. Не храните её у источников тепла, батарей и не сушите феном.

Не советуем
Избегайте контакта с косметическими кремами, пищей, дезинфицирующими средствами и абразивными поверхностями.

Обмен и возврат продукции

Возврат и обмен изделия производится при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств, оригинальной упаковки и документа, подтверждающего факт приобретения.

Для обмена или возврата без объяснения причин изделие должно быть доставлено в мастерскую не позже 14 дней.
Возврат денежных средств производится на банковскую карту
(расчётный счёт), с которой была совершена покупка.

Транспортные расходы на обмен/возврат несет покупатель.
Исключением является производственный брак продукции, в этом случае и сроки обмена/возврата увеличены до 30 дней.

Для оформления обмена обращайтесь на наш сайт, на почту ainacraft@yandex.ru или по т. +7(963)182-61-54.
Мы поможем Вам оформить обмен.

*Возврат и обмен персонализированных изделий невозможен.
Задать вопрос