Очевидные вещи, типа, качественного материала предметов и стойкости нанесения писать тут не буду.
Проблема сборки успешного мерча более глубока. Итак:
1. Полезность и удобство использования предмета. Та самая Юзабилити.
каким бы крутым не был предмет с логотипом, если им не удобно пользоваться — или будет лежать или выбросят, или просто не купят.
2. Логотип, надпись, хештег или адрес сайта нужно размещать на видимых поверхностях предмета.
Минимализм и скромность в маркетинге не работают, помним же?
3. Актуальность, мода и классика жанра. Тут много зависит от Вашего чувства прекрасного и способности следить за трендами.
Если сомневаетесь в себе в данном вопросе — бегом к компетентному коллеге или к специалистам, в брендинговое агентство, или как минимум в интернет с запросом о трендах.
Нужно понимать свою Целевую Аудиторию, расчитан предмет мерча. И термо-стакан для кофе, и хьюмидор и преспапье могут быть уместны или не уместны. вопрос — для кого Ваше решение?
4. Сезонность продукта. Немного нелепо продавать пляжный зонт зимой в Сибири? Как думаете? Но, тут возвращаемся к пункту 3., а если у Вас туристическое агентство и Вы отправляете клиентов в теплые страны с обязательным посещением пляжа в программе тура?
Учитывайте сезон, снежколеп с логотипом, каким бы крутым он не был летом как мерч вряд ли зайдет.
5. Частота использования продукта. Многоразовость. Долговечность.
Тут, как и в предыдущих пунктах нет «волшебной таблетки», и все-таки.
Если продукт в линейке мерча рассчитан на одно-два использования, хорошо подумайте, а нужен ли такой продукт Вам?
Это можно отнести к мерчу или это раздаточный сувенир с логотипом?
Несомненно, важным нюансом является качество изделия, его уникальность и притягательность.
Бывает так, что хозяин продукта из линейки мерча в итоге «прирастает» к предмету с Вашим логотипом.
Таким изделием может стать продукция из натуральной кожи с Вашей символикой.
В Кожевенной мастерской АйнаКрафт специально создаются такие уникальные решения.
Кроме традиционных кожаных продуктов: картхолдеры, браслеты, бювары, подставки для кружек, у нас есть практика изготовления интересной продукции, кожаные мячи-антистрессы, сумочки-брелоки, плейсметы для ключей.
#маркетологу #мерч #брендинг #сувенирыизкожи #айнакрафт #ainaleather
Проблема сборки успешного мерча более глубока. Итак:
1. Полезность и удобство использования предмета. Та самая Юзабилити.
каким бы крутым не был предмет с логотипом, если им не удобно пользоваться — или будет лежать или выбросят, или просто не купят.
2. Логотип, надпись, хештег или адрес сайта нужно размещать на видимых поверхностях предмета.
Минимализм и скромность в маркетинге не работают, помним же?
3. Актуальность, мода и классика жанра. Тут много зависит от Вашего чувства прекрасного и способности следить за трендами.
Если сомневаетесь в себе в данном вопросе — бегом к компетентному коллеге или к специалистам, в брендинговое агентство, или как минимум в интернет с запросом о трендах.
Нужно понимать свою Целевую Аудиторию, расчитан предмет мерча. И термо-стакан для кофе, и хьюмидор и преспапье могут быть уместны или не уместны. вопрос — для кого Ваше решение?
4. Сезонность продукта. Немного нелепо продавать пляжный зонт зимой в Сибири? Как думаете? Но, тут возвращаемся к пункту 3., а если у Вас туристическое агентство и Вы отправляете клиентов в теплые страны с обязательным посещением пляжа в программе тура?
Учитывайте сезон, снежколеп с логотипом, каким бы крутым он не был летом как мерч вряд ли зайдет.
5. Частота использования продукта. Многоразовость. Долговечность.
Тут, как и в предыдущих пунктах нет «волшебной таблетки», и все-таки.
Если продукт в линейке мерча рассчитан на одно-два использования, хорошо подумайте, а нужен ли такой продукт Вам?
Это можно отнести к мерчу или это раздаточный сувенир с логотипом?
Несомненно, важным нюансом является качество изделия, его уникальность и притягательность.
Бывает так, что хозяин продукта из линейки мерча в итоге «прирастает» к предмету с Вашим логотипом.
Таким изделием может стать продукция из натуральной кожи с Вашей символикой.
В Кожевенной мастерской АйнаКрафт специально создаются такие уникальные решения.
Кроме традиционных кожаных продуктов: картхолдеры, браслеты, бювары, подставки для кружек, у нас есть практика изготовления интересной продукции, кожаные мячи-антистрессы, сумочки-брелоки, плейсметы для ключей.
#маркетологу #мерч #брендинг #сувенирыизкожи #айнакрафт #ainaleather