Новости мастерской

5 составляющих успешного мерча

Очевидные вещи, типа, качественного материала предметов и стойкости нанесения писать тут не буду.

Проблема сборки успешного мерча более глубока. Итак:

1. Полезность и удобство использования предмета. Та самая Юзабилити.

каким бы крутым не был предмет с логотипом, если им не удобно пользоваться — или будет лежать или выбросят, или просто не купят.

2. Логотип, надпись, хештег или адрес сайта нужно размещать на видимых поверхностях предмета.

Минимализм и скромность в маркетинге не работают, помним же?

3. Актуальность, мода и классика жанра. Тут много зависит от Вашего чувства прекрасного и способности следить за трендами.

Если сомневаетесь в себе в данном вопросе — бегом к компетентному коллеге или к специалистам, в брендинговое агентство, или как минимум в интернет с запросом о трендах.

Нужно понимать свою Целевую Аудиторию, расчитан предмет мерча. И термо-стакан для кофе, и хьюмидор и преспапье могут быть уместны или не уместны. вопрос — для кого Ваше решение?

4. Сезонность продукта. Немного нелепо продавать пляжный зонт зимой в Сибири? Как думаете? Но, тут возвращаемся к пункту 3., а если у Вас туристическое агентство и Вы отправляете клиентов в теплые страны с обязательным посещением пляжа в программе тура?

Учитывайте сезон, снежколеп с логотипом, каким бы крутым он не был летом как мерч вряд ли зайдет.

5. Частота использования продукта. Многоразовость. Долговечность.

Тут, как и в предыдущих пунктах нет «волшебной таблетки», и все-таки.

Если продукт в линейке мерча рассчитан на одно-два использования, хорошо подумайте, а нужен ли такой продукт Вам?

Это можно отнести к мерчу или это раздаточный сувенир с логотипом?

Несомненно, важным нюансом является качество изделия, его уникальность и притягательность.

Бывает так, что хозяин продукта из линейки мерча в итоге «прирастает» к предмету с Вашим логотипом.

Таким изделием может стать продукция из натуральной кожи с Вашей символикой.

В Кожевенной мастерской АйнаКрафт специально создаются такие уникальные решения.

Кроме традиционных кожаных продуктов: картхолдеры, браслеты, бювары, подставки для кружек, у нас есть практика изготовления интересной продукции, кожаные мячи-антистрессы, сумочки-брелоки, плейсметы для ключей.

#маркетологу #мерч #брендинг #сувенирыизкожи #айнакрафт #ainaleather